You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (при этом будут удержаны расходы на доставку). Предъявить требование об отказе от товара Вы можете в течение семи календарных дней после его доставки (не считая дня покупки). Товар должен быть надлежащего качества, не иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная упаковка, включая ненарушенную упаковку всех деталей товара (если таковая имеется). Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром. При этом подарок не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричную упаковку.

Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит ТОЛЬКО в офисе нашего интернет-магазина по адресу:

МО, город Котельники, мкр Силикат, Промзона, стр 12 (понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00).

В случае обмена или возврата товара Вы будете обязаны возместить стоимость услуг по доставке (500 руб. при доставке в пределах МКАД, при доставке в Подмосковье 500 руб.+ранее оговоренная сумма доставки за МКАД) согласно п.3 ст. 497 ГК РФ.

В случае отказа от товара надлежащего качества в момент фактического получения покупатель, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ, обязан возместить стоимость услуг по доставке (500 руб. при доставке в пределах МКАД, при доставке в Подмосковье 500 руб. + ранее оговоренная сумма доставки за МКАД)

Возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Важно! Аксессуары (дождевики, чехлы на стульчики, вкладыши, чехлы на колеса, бамперы) обмену и возврату не подлежат!

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки или самовывоза. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес info@infantito.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.